481 183

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 03 марта 2017

по договоренности

Директор, Директор представительства, Управляющий, Начальник

ФИО: Казачкова Ирина Владимировна

Дата рождения: 19 января 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пятигорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный университет коммерции г. Москва
красный диплом

Опыт работы

Март 2005 г — Ноябрь 2016 г
ООО «МИР» г. Пятигорск
Директор
• Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
• Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
• Прочая оптовая торговля.

Апрель 2010 — Январь 2012
ООО "РОСЛОТО-КМВ"
Директор
Организация филиала с нуля.
Подбор, обучение персонала.
Поиск, заключение договоров на открытие, запуск новых точек.
Ведение бухгалтерского учета.
Заключение договоров с поставщиками.
Составление и анализ бюджета филиала.
Контроль за выполнением плановых показателей

Январь 2005 — Май 2009
ООО "Интер-Центр".
Директора Пятигорского филиала
Занималась процессами привлечения, отбора и увольнения персонала в филиале;
вносила предложения по совершенствованию процессов работы с персоналом;
контролировала соблюдение сотрудниками филиала трудовой и производственной дисциплины;
проводила анализ продаж продукции и разрабатываю мероприятия по снижению издержек производства;
занималась планированием и установкой новых точек сбыта продукции;
работала по сбору и оформлению всей необходимой документации для расширения сети реализации продукции;
взаимодействовала с контролирующими и курирующими организациями: Пятигорские электросети, Пятигорский энергосбыт, Архитектурное управление гор. Пятигорска, Земельный комитет гор. Пятигорска, Кадастровый комитет, Гражданпроект г. Пятигорск;
заключаю договора аренды земельных участков в г. Пятигорск с Администрацией гор. Пятигорска

Апрель 2007 — Апрель 2009
ООО "ХКФ Банк".
и.о. Директора Пятигорского Регионального Представительства
1. Вести переговоры со всеми органами государственной власти и управления, а также российскими и иностранными юридическими и физическими лицами и лицами без гражданства по всем вопросам деятельности Банка в г. Пятигорске
2. Заключать и подписывать хозяйственные договоры с целью материально-хозяйственного обеспечения деятельности Банка в г. Пятигорске в пределах сметы, установленной Банком.
3. Заключать (изменять, дополнять, расторгать, продлевать) трудовые договоры от имени Банка, а также подписывать документы, связанные с отпуском, переводом сотрудников Пятигорского регионального Представительства ООО «ХКФ Банк», приемом и увольнением вышеуказанных сотрудников, кроме начальников структурных подразделений Представительства и советников, а также подписывать иные документы, связанные с кадровыми изменениями.
4. Ведение бухгалтерского учета, кадрового учета (организация и контроль ведения КДП, формирование оргструктуры и штатного расписания, работа с внутренним/внешним кадровым резервом; проведение мероприятий по обучению, оценке и аттестации персонала, пересмотр системы оплаты труда) Представительстве.
5. Постановка четких и достижимых задач сотрудникам Представительства, согласно директивам, полученным от Департамента банковской сети, других подразделений, согласно функциональным направления деятельности. Контроль их исполнения.
6. Управление и контроль выполнения планов определенных для Представительства. Анализ уровня продаж банковских продуктов и конкурентной среды в рамках региона подотчетного Представительству. Контроль качества услуг и работ, предоставляемых Представительством.
7. Контролирую результат работы сотрудников Представительства, на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе, соблюдение сотрудниками Представительства трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка Банка, рациональное использование рабочего времени, составление графиков отпусков, а также сбор и передачу информации для ведения табельного учета в Банке.
8. Принимать решения по вопросам подбора, подготовки и использования кадров, представлять кандидатуры к приему на работу, увольнению, установлению размеров окладов, премий и надбавок, принятию мер поощрения и взыскания к сотрудникам Представительства. Обеспечивать осуществление контроля за сохранностью имущества и документов, находящихся в Представительстве или образующихся в процессе его деятельности, а также за своевременностью передачи документов в соответствующие структурные подразделения Банка.
9. Осуществляю оценку результатов работы сотрудников Представительства. Способствую повышению квалификации сотрудников и развитию их профессиональных навыков. Совместно с Департаментом банковской сети осуществляю руководство и контроль по организации работы офисов для подразделений Банка, включая работы по поиску помещений, подбору и обучению персонала, согласование всех необходимых документов, осуществляю мониторинг продуктивности работы. Контролирую проведения акций и других мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Банка, разработанных Департаментом маркетинга. Подготавливаю Бюджет Представительства и осуществлять последующий мониторинг расходов

Профессиональные навыки и знания

Организация филиала с нуля.
Подбор, обучение персонала.
Поиск, заключение договоров на открытие, запуск новых точек.
Ведение бухгалтерского учета.
Заключение договоров с поставщиками.
Составление и анализ бюджета филиала.
Контроль за выполнением плановых показателей

Дополнительные сведения

Личные качества: развитые организаторские способности, целеустремленность, коммерческое мышление, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и с коллективом, умение оперировать различными навыками для достижении поставленной цели, самоорганизованна, умею оперативно и в сжатые сроки решать сложные задачи, инициативна, ответственна.
Уверенный пользователь ПК: Word,, Excel, Outlook, Internet, 1С бухгалтерия 8.3